• image
    Новости о компании COmba

Comba Telecom приняла участие в выставке HKIA

Comba Telecom приняла участие в выставке HKIA

Comba Telecom приняла участие в выставке HKIA

15 сентября 2015г. Comba Telecom приняла участие в конференции-выставке HKIA, которая была организована администрацией Международного аэропорта Гонконга под тематикой «Смарт Аэропорт – трекинг объектов». На выставке бизнес-партнеры аэропорта и специалисты провели презентации трекинг-приложений для использования внутри помещений и на улице, продемонстрировав уровень развития технологий. Двадцать участников выставки - это представители информационно-коммуникационных компаний, университетов и исследовательских институтов - показали трекинг-приложения в отеле Hong Kong Regal Airport Hotel.

Как один из участников выставки, Comba Telecom успешно представила решение, основанное на передовой технологии TDOA и большей частью состоящее из локационной точки доступа, локационной метки, локационного сервера и платформы управления. Наш высокоточный демонстрационный образец на стенде привлек внимание многих посетителей, в том числе Фреда Лама - исполнительного директора Международного аэропорта Гонконга.

Во время конференции С К Нг, генеральный директор Аэропорта, описал локационные технологии, которые будут применяться в Гонконгском аэропорту для увеличения эффективности работы и улучшения пользовательского опыта. GPS будет использоваться для определения местонахождения моторизованных транспортных средств аэропорта и управления автопарком. Технология Wi-Fi меток будет использоваться для трекинга внутренних активов. Для ориентации пассажиров в аэропорту также установят порядка 8 000-10 000 маяков на основе технологии Bluetooth c низким энергопотреблением. Международный аэропорт Гонконга будет развивать свое собственное мобильное приложение для таких функций как поиск маршрута и виртуальные вывески.

На выставке наибольшим успехом пользовались четыре локационные технологии: GPS, Wi-Fi, маяки и обработка изображений видеонаблюдения. GPS и Wi-Fi используются в отрасли достаточно давно и имеют солидную базу в виде продуктов и решений. Маяки и видеонаблюдение – своего рода новички, которые поднялись на волне популярности смартфонов, особенно технологии Apple iBeacon и огромного количества установленных видеокамер. Очевидно, что локационная технология для использования внутри помещений вызвала интерес у множества компаний в комбинации с технологией O2O (online-to-offline) и анализом больших данных, а экосистема отрасли достигла высокого уровня развития.